Уже совсем скоро, 7 марта в немецком городе Нюрнберге стартует наиболее крупная и авторитетная выставок охотничьего оружия, снаряжения для охотников и туристов, а также инвентаря для стрелковых видов спорта IWA OutdoorClassics 2014.
Выставка эта знаменательна тем, что она, как лидер в своем секторе, является местом, где профессиональной публике демонстрируются самые свежие разработки оружейных компаний всего мира. Также на выставке проводится ставшая уже традиционной церемония вручения Международной награды в области производства ножей.
Несмотря на то, что большинство стендов представляют на выставке те или иные новинки, организаторы в этом году намерены выделить на входе специальную зону New Product Center (центр новых продуктов), где будут анонсированы самые интересные премьеры выставки.
Так, знаменитая компания Nikon привезет на выставку совершенно новые модели оптики, например, модульную систему Monarch Scope, которая не только легче предшествующей модели, но и за счет модульности является более гибким и экономичным решением.
Немецкая оружейная компания Diana Mayer & Grammelspacher покажет на выставке сразу две разработки: новую систему крепления ружейных прицелов и новую пневматическую винтовку Diana Model 340 N-Tec с уникальной газовой (азотонаполненной) пружиной взамен традиционной стальной спиральной пружины.
А швейцарцы из Makura AG развивают идею отверстия для большого пальца в прикладе охотничьего ружья. Суть усовершенствования в том, что большой палец охотника скользит по прикладу так, что рука автоматически ложится на рукоятку под оптимальным к указательному пальцу углом. Это в конечном итоге обеспечивает не только удобство охотника, но и повышенную точность при стрельбе.
Интересную экспозицию подготовили в этом году участники коллективного стенда Скандинавской ассоциации производителей товаров для активного отдыха Scandinavian Outdoor Group. По мнению руководителя ассоциации, самый стойкий тренд последнего времени в области аксессуаров для активного отдыха и охоты можно охарактеризовать емким словом «наследие». Компании представляют «винтажные» линейки продукции, опираясь на свои же собственные наработки прошлых лет. А поскольку многие скандинавские фирмы работают в этой отрасли десятки, если не сотни, лет, опыта и наработок накопилось предостаточно!
Вообще интересно, что в Скандинавии охота и рыбалка очень тесно переплетены с тем, что традиционно во всем мире называют активным отдыхом – скажем, Мне нравится как внешне оформлен сайт казино Адмирал http://curtycurt.com . Приятно проводить время за любимыми слотами. Порой так заиграешься, что незамечаешь как утро наступило. Главное, что все эти игры бесплатны, но для азартного человека есть и бонусы, и акции, и турниры. альпинизмом или пешими прогулками. Это отличает скандинавский подход к разработке продукции от коллег из более южных частей Европы, где между жанрами «охота» и «туризм» едва ли не пропасть. Поэтому скандинавам сам бог велел стать законодателями мод в постоянно растущем сегменте товаров для активного отдыха и туризма.
Также на выставке пройдут многочисленные традиционные шоу одежды для охоты и активного отдыха. Эта тема всегда была настолько актуальна на IWA, что начиная с 2003 года у названия выставки появилось дополнение — OutdoorClassics.