MitsubishiL200, как и его владельцы, самый настоящий трудоголик – ни минуты без работы не стоит. А кто может рассказать об автомобиле больше и лучше того, кто ежедневно на нем ездит? Дмитрий, руководитель компании-производителя бетона, эксплуатирующей пикап MitsubishiL200, поделился мнением о своем самом прилежном «работнике».
Как MitsubishiL200 появился у вас в «штате»?
- Когда в компании возникла необходимость приобрести автомобиль для ежедневной эксплуатации и перевозки мелких грузов, то, в первую очередь мы задумались о покупке какого-нибудь варианта вроде «каблука» или небольшого фургона. Но тут возник один нюанс. Я увлекаюсь охотой, и хотелось, чтобы один автомобиль смог выполнять сразу две функции – быть развозным фургоном на каждый день и иметь возможность выезжать на бездорожье. Выбор пал на пикап. Сначала рассматривали Фольксваген Амарок, но он оказался гораздо дороже в полноприводной модификации. А из других пикапов на тот момент и предложений-то не было. И тут как раз узнали про рекламную акцию автосалона РедМоторс, когда распродавали машины 2011 года. Пообщались с менеджерами в автосалоне, объяснили, что нам нужна машина для производства, то есть надежная, крепкая. В салоне как раз был представлен такой экземпляр – MitsubishiL200. Нам на него еще и скидку сделали. Проехали мы немного, провели короткий тест-драйв, и решили, что он нам подходит – для тяжелой работы приспособлен!
Все ли Вас устраивает в MitsubishiL200 сейчас, после длительной эксплуатации?
- В общем, все меня устраивает: мощный и тяговитый двигатель, эксплуатационные параметры и характеристики. Не устраивает только одно – мы приобрели автомобиль с механической коробкой переключения передач, сегодня я бы сделала выбор в пользу «автомата», и был бы удовлетворен в полном объеме. В остальном все хорошо. Эта комплектация оптимальная. Тут есть круиз-контроль, кондиционер, АБС. По сути – необходимый минимум. Ну, нет системы стабилизации, поэтому зимой мы просто ездим аккуратнее.
Проводили какие-нибудь доработки машины после покупки?
- Да, мы ее, можно сказать, немножко «оттюнинговали», чтобы обезопасить себя от любых неприятностей, которые могут возникнуть при эксплуатации. Например, на охоте при езде по полю легко наскочить на лежащий в траве камень и пробить картер двигателя или бак. Поэтому поставили защиту двигателя из металла почти сантиметровой толщины, защиту коробки, защиту бензобака, установили усиленный фаркоп, за который можно зацепить реально что-то тяжелое. Установили пластиковый вкладыш в кузов. И вот в таком виде сейчас эту машину мы и эксплуатируем.
Что обычно возите в L200?
- В кузове возим все: цемент, стройматериалы, плитку, колеса, да много чего. Я строю свой дом, и эта машина стала просто незаменима. Грузоподъемность пикапа около тонны, даже больше, но я бы не рисковал грузить ее под завязку. Максимум, что мы грузили – до тонны, килограмм 800-900. И надо не забывать, при такой загрузке подкачивать колеса до более высокого давления, иначе автомобиль при перестроениях начинает бросать. Необходимо соблюдать эти нюансы, если вы планируете постоянно загружать машину. Еще мы нашли минус пикапа в том, что при поездках за границу она проходит как грузовик, то есть на той же украинской границе начинают требовать оформлять бумаги на ввоз, потом сделать бумагу на вывоз. Хотя, например, границу с Польшей в Бресте мы проехали без всяких вопросов и оформлений. Ну и страховка «зеленая карта» стоит не 30 евро, а 50.
А для дальних поездок этот автомобиль приспособлен?
- Ну, для поездок заграницу, как выяснилось, это не самый подходящий автомобиль, но у нас всего один раз был такой вояж – Украина, Польша, Германия, Беларусь. Возвращались через Домачево, а там поляки сказали, что грузовики мы не пропускаем, только легковые. И отправили на другой переход. Собственно, это единственная причина, по которой за границу в следующий раз мы поедем на легковом автомобиле. На трассе, я хочу сказать, машина себя ведет нормально, уверенно. До 160 км/ч едет вполне комфортно. Расход топлива по трассе получается где-то 9-9,5 литра.
Комментарий представителя ООО «РедМоторс» заместителя директора по продажам Рыжикова С.Г.: «Внедорожный автомобиль по определению имеет высокий центр тяжести в силу его рамной конструкции и рабочего клиренса 200 мм. Поэтому с полной загрузкой этот автомобиль может демонстрировать некоторую валкость в поворотах. Избыточное давление в шинах уменьшает амортизирующие свойства шин (толщина профиля 17см), что дает ощущение лучшей управляемости, однако это приводит к повышенному износу шин и уменьшению рабочего пятна контакта покрышки с дорогой, а это уже небезопасно (удлинение тормозного пути, риск заноса и пр). Поэтому наиболее правильным является равномерное распределение груза по поверхности грузовой платформы и его фиксирование для минимального увеличения центра тяжести автомобиля.
Что же касается выбора типа коробки передач, хочется отметить, что АКПП для L200 специально разрабатывалась для тяжелых условий эксплуатации, поэтому способна выдерживать длительную работу в тяжелом режиме. Выбор в пользу МКПП делается в случаях, когда автомобиль предполагается часто использовать на тяжелом бездорожье (грязь, песок, затяжные подъемы, спуски, преодоление препятствий) когда переключения передач нежелательны. В остальных случаях АКПП является лучшим выбором, а при преодолении участков тяжелого бездорожья коробка переводится в ручной режим. Определенно, для любого ценителя хорошей порнушки будет очевиден факт, что далеко не все ограничивается страстной поркой, но и множеством милых прелюдий, ей предшествующих. Предлагаем вам массаж зрелых , который приводит женщину в состояние блаженства и легкого возбуждения, что переходит в конце-концов в искусстный минет и неспешный, эротичный секс, где двое или больше сливаются воедино.
Кстати на одной из фотографий приведен пример установки вкладыша грузового отсека не на фирменном сервисе, так, наверное, дешевле, но качество установки налицо.
И конечно, мы рекомендуем активным автомобилистам и предприятиям, узнать больше о пикапе L200 и испытать его в движении. Ведь именно сейчас на весь модельный ряд Mitsubishi действует новогодняя акция, поэтому, сделав покупку пикапа L200 до Нового года, Вы получаете бонус при его приобретении».
в Минске: ул. Чкалова 9/2, тел. (017) 256-08-08,
velcom (029) 603-08-08
в Гомеле: ул. Хатаевича, 2, тел./факс (0232) 711-111
в Могилеве: ул. Симонова, 71, тел./факс (0222) 455-145
в Гродно: ул. Издательская, 26, тел. (0152) 52-10-94
в Витебске: Вороновское кольцо, velcom (044) 5-091-091